31.05.2006

"Балтика" прививает любовь к родине

Рекламное агентство Grey Worldwide Russia и продакшн-студия Pacific Film создали патриотический ролик для пива "Балтика"

Как сообщили Sostav.ru, рекламное агентство Grey Worldwide Russia и продакшн-студия Pacific Film создали патриотический ролик для пива "Балтика".
Основная идея рекламной кампании - превращение обычного продукта в бренд, который говорит о гордости за Россию.



Состав творческой группы:

Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Андрей Владимирович Рукавишников
Директор по развитию ключевых брендов: Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым технологиям: Дмитрий Музыченко
Руководитель отдела производства рекламы: Сергей Калинчук
Бренд-менеджер: Всеволод Николаев
Специалист по продвижению бренда: Оксана Репкина

РА Grey Worldwide Russia:
Креативный директор:Анатолий Ясинский
Арт-директор: Алиса Володина
Копирайтер: Алексей Климов
Продюсер: Ирина Дроздовская
Руководитель группы по работе с клиентами: Владимир Светликов

Продакшн-студия Pacific Film:
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Режиссер-оператор: Андрей Лукашевич
Компьютерные эффекты: Борис Луцюк
Пост-продакшн менеджер: Яна Мелешко