01.06.2006

Новая бутилированная вода станет первым национальным брендом в США



Как на странно, но в США пользуются успехом европейские бренды бутилированной воды. Поэтому в ближайшее время пройдут повсеместные рекламные и промо-акции в защиту новой воды. В США 54% населения употребляют бутилированную воду из домашних кулеров – причём наиболее популярной товарной маркой в США остаётся Nestle Waters.

Бренд Primo производства одноимённой Компании уже одобрен Компанией Whirpool и многими сетевыми гипермаркетами, поэтому ожидается их тесное сотрудничество в целях захвата национального сегмента питьевой воды.

Разумеется, рекламные кампании будут максимально честными: вода Primo действительно заслуживает первого места в национальном рейтинге благодаря своей кристаллической чистоте и свежему вкусу

Страна: США

Upakovano.ru