01.06.2006


TNT задействует экологию в маркетинге



Мировой лидером в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов, компания TNT представила в Амстердаме свои первые автомобили, оснащённые модернизированными сажевыми фильтрами. На официальной презентации присутствовал государственный секретарь Голландии по вопросам жилищного строительства, территориального планирования и защиты окружающей среды Петер ван Геел (Pieter van Geel), который и объявил о начале этого пилотного проекта.

В рамках этого проекта TNT намерена провести испытания модернизированных сажевых фильтров на части принадлежащих ей автомобилей. Проект является составной частью программы TNT по борьбе с загрязнением атмосферы выхлопными газами. Как было объявлено на презентации, в целях снижения вредного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье людей, в рамках программы также планируется закупка автомобилей, оснащённых двигателями EURO V.

"Чистота городского воздуха является для нас одним из важнейших приоритетов", - заявила Карин Тен Хаге (Carin Ten Hage), руководитель проектов в области социальной ответственности компании TNT. - "Мы считаем, что эта проблема требует безотлагательного решения. Поэтому мы взаимодействуем с Министерством жилищного строительства, территориального планирования и защиты окружающей среды в вопросе испытаний новых сажевых фильтров. Кроме того мы требуем ограничений на въезд автомобилей с грязным выхлопом в центральные части городов. Учитывая, что наш автомобильный парк насчитывает 30 тысяч автомобилей, может показаться, что мы действуем в ущерб собственным интересам. Но это не так, поскольку нашим главным интересом является общественное благо".

Секрет фирмы