02.06.2006

Упаковка Fridgepack – звезда нового рекламного ролика Coca-Cola



Coca-Cola Отступая от сложивишихся традиций, компания Coca-Cola в новом телевизионном рекламном ролике акцентирует внимание потребителей на упаковке продукта, а не на эмоциональном восприятии бренда, как это исторически сложилось.

Рекламная компания с бюджетом в 1 миллион фунтов стерлингов призвана обратить внимание покупателей на то, как эффективно можно использовать упаковку. Реакция потребителей оказалась на удивление позитивной.

Упаковка создана таким образом, чтобы подходить по размерам к полкам обычного холодильника. Мультипак содержит 10 банок напитка емкостью 330 мл и действует как дозатор. По результатам маркетинговых исследований, 98 % потребителей предпочитают употреблять охлажденные напитки, но только 33% владельцев магазинов не хранят мультипаки в холодильниках.

Картон для упаковки поставлен американской компаний Graphic Packaging
Страна: Великобритания

Upakovano.ru