02.06.2006

Сеть «585» ломает стереотипы и создает новый язык рекламных коммуникаций



Сеть ювелирных магазинов «585» проводит рекламную кампанию «Возвращаем 150%», в основе которой лежит специальное предложение – возврат денег покупателю при соблюдении условий, оговореных в правилах проведения акции.

Как сообщили AdLife.spb.ru в «585», рекламная кампания должна способствовать закреплению позиции магазинов сети «585» как магазинов самых низких цен на золото в Санкт-Петербурге.

В качестве рекламоносителей используется наружная реклама – стритлайны, баннеры на нескольких станциях метро, стикеры в вагонах метро; аудиореклама (радиостанция «Европа+»), а также печатная реклама (модуль в газете «Метро») и различные промоматериалы. Общий message рекламных сообщений сводится к одному: «У нас самые низкие цены на ювелирные изделия».

Владельцы торговой сети позиционируют все свои магазины в качестве магазинов с доступными ценами, ориентированных на широкий круг покупателей с доходами среднего и ниже среднего уровня. По их словам, «сеть «585» призвана изменить представление покупателей о ювелирных изделиях как о дорогих и недоступных – таким образом, политика компании сознательно ломает стереотипы рекламных лозунгов в ювелирной торговле, создавая новый язык рекламных коммуникаций».

По мнению Александра Тарасова, директора по рекламе сети «585», обращение к стилистике «Окон РОСТа» - нестандартный прием для рекламы ювелирных изделий. «Подобной стилистикой не «грешит» ни одна ювелирная сеть. В российской практике подобное продвижение уникально, хотя многие скептически относятся к «нашей» стилистике, других она просто раздражает. Для нас же главным показателем является динамика продаж. Мы проводим четкую грань между искусством и рекламой: «нравится» - «не нравится» – это удел эстетов. «Продается» - «покупается» - результат нашей работы», - утверждает он.

Сеть «585»


Все разработки креатива для рекламных кампаний выполняются исключительно силами рекламного отдела «585» - компания принципиально не пользуется услугами рекламных агентств. Свою позицию Александр Тарасов объясняет следующим образом: «Мне не нравится «реклама» как термин. Слишком много вальяжного, эстетского, напыщенного. Слишком много философов и пустословов, слишком много теоретиков и юродивых. Мы принципиально не обращаемся к рекламным агентствам за идеями, у нас с ними разные цели. Мы несем ответственность за весь процесс, рискуем своей зарплатой и занимаемой должностью, а рекламное агентство заинтересовано в прибыли, если будет разовый проект - они не расстроятся. Отсюда и их отношение к работе. Мы стремимся увеличить объем продаж, РА - получить максимальную прибыль. Это вечный спор».

Сеть «585»


Авторы рекламы (в терминах Александра Тарасова):

«Легкая кавалерия» (разработка концепции, эскизные проекты) - Андрей Хакимов

«Тяжелая артиллерия» (проработка наиболее подходящего варианта) - Андрей Хакимов, Олег Заковряшин

«Ковровое бомбометание» (бюджетирование, планирование) - Юлия Фурсова

adlife.spb.ru