02.06.2006

Итоги второго дня VII киевского международного фестиваля рекламы



Как стало известно Sostav.ru, второй конкурсный день 7-го КМФР начался в 9-30 киевского времени в Большом зале "Зоряного" с показа работ конкурса ТВ-рекламы. По окончании показа руководитель компании "Монолог" Борис Панченко рассказывал гостям и участникам фестиваля о технологии прямых трансляций для расширения целевой аудитории событий.

Несколько позже директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг" Маргарита Васильева, выступила на тему "Придумал идею? Теперь привяжи рекламу к брэнду!", сменившуюся семинаром "Движущие силы вирусного маркетинга" Андрея Надеина.

Большинство мероприятий, в том числе и презентация Golden Award Montreux, автор которой Христо Кафтанджиев из Софии, собрали максимальное количество людей. Также повышенный интерес участников и гостей фестиваля вызвали презентации Effie Awards Ukraine, Golden Drum, EPICA Awards и Golden Award Montreux от "звезд" мировой индустрии рекламы Казбека Бектурсунова, Jure Apih и Andrew Rawlins.

Завершился второй конкурсный день, как и предполагалось, церемонией "След в рекламе".

Накануне Sostav.ru стал известен шорт-лист 7-го КМФР в конкурсах "графический дизайн и POS-материалы", "этикетка и упаковка", "наружная и транзитная реклама", "экспозиционный дизайн" и "медиа-проекты".