02.06.2006

Невероятно, но правда. DDB London запускает рекламную кампанию для автомобилей Volkswagen



Семейная пара приходит покупать Volkswagen Golf и спрашивает о цене. Дилер всячески увиливает от ответа, но когда он все же называет ее - 11 995 фунтов стерлингов… Что происходит в кадре - зрителям не показывают, но реакцию покупателей (муж, рассматривая автомобили, пил чай) они могут услышать на фоне слогана: "Невеороятно, но правда".
Задача агентства в этой кампании - выдвинуть на первый план факт, что цена на новый автомобиль Volkswagen не так высока, как могут подумать люди.
35-секундный ролик появился на британском телевидении 31 мая.
Телевизионная кампания поддержана кампанией в прессе.



Состав творческой группы:

Агентство: DDB London
Копирайтер: Мэт Ли
Арт-директор: Пит Хейс
Продакшн-студия: Partizan
Директор: Эрик Линн