02.06.2006

"Спасская" соблюдает традиции. Дизайн-студия Handicraft разработала дизайн упаковки для бренда "Спасская"



Как сообщили Sostav.ru, дизайн-студия Handicraft разработала дизайн упаковки для водочного бренда под торговой маркой "Спасская".
Заказчик проекта - торговый дом "Бобрышев".
Водка "Спасская" включает в себя четыре наименования - "Классическая", "Хлебная", "Яблочная", "Медовая". Дизайн выполнен в традициях русского старинного орнамента. Рельефные узоры на стекле поддержаны тонким тиснением золотой фольгой на этикетке. Еще одна особенность - в исполнении этикетки применялась технология "двойного" конгрева.
В комплекс работ по проекту входили следующие позиции: разработка формы стекла, дизайн этикетки и укупорки, гофрокороб.

Спасская