06.06.2006

Китайский рынок многопользовательских игр обгонит корейский



Китай, в дополнение к своей стремительно развивающейся экономике, демонстрирует и высокие темпы роста рынка многопользовательских игр, сообщает IGN. Это государство, занимающее сейчас третье место в мире по расходам на многопользовательские игры, при сохранении нынешних темпов роста рынка MMOG в 2007 году потеснит Южную Корею и займет второе место по этому показателю, утверждают в своем отчете специалисты компании iResearch. По подсчетам маркетологов, китайский рынок многопользовательских игр в 2007 году должен вырасти на 28 процентов, и его объем составит 970 миллионов долларов, в то время как объем аналогичного рынка Кореи составляет лишь 960 миллионов долларов. Первое место по объему рынка многопользовательских игр по-прежнему удерживают Соединенные Штаты.

Подобные темпы роста можно объяснить не только многочисленным населением страны, но и ориентацией крупных фирм-производителей многопользовательских игр на китайский рынок, считают исследователи. Так, например, стало известно о переговорах компании Blizzard, создателя популярной многопользовательской ролевой игры World of Warcraft, с рядом китайских фирм. В ходе этих переговоров решались вопросы, касающиеся установки нового аддона Burning Crusade для этой игры на китайские сервера.

LENTA.RU