06.06.2006

Новый элемент упаковки для продукции Procter&Gamble



Компания Procter&Gamble выпустила революционно новую щёточку для туши, гарантирующую максимально точное нанесение на каждую ресницу. Эта щёточка будет применима для двух ключевых брендов декоративной косметики P&G - Max Factor и Cover Girl.

Процесс разработки этой инновации затянулся на 4 года, и теперь щёточка из термоэластоплатика гарантированно придаст одновременно объём и длину ресницам обладательниц Max Factor Lash Perfection и Cover Girl LashExact. Каждая щетинка, согласно обещаниям производителей, обязана разделять ресницы и прокрашивать каждую ресничку вне зависимости от её расположения. Производители убеждены, что раз щёточка изготовлена из полимерного материала, то его можно «ткать» согласно необходимой структуре.

Кисточка Cover Girl - ярко-лавандового цвета, Max Factor – ярко-жёлтого, однако главной особенностью упаковки является «видимая» кисточка, доступная в упаковке. Чтобы помочь потребителю сделать свой выбор ( возможно в пользу данного продукта) и принять во внимание это новшество, контейнер для туши покрывает временный колпачок без кисточки, а сама кисточка расположена рядом в прозрачной пластиковой упаковке

Страна: США

Upakovano.ru