06.06.2006

"Бирюса" предлагает жить красиво

Творческое агентство Lowe Adventa и продакшн-студия DTV-MA сняли ролик в рамках рекламной кампании для бренда "Бирюса"

Как сообщили Sostav.ru, в апреле стартовала первая национальная рекламная кампания бренда "Бирюса"

Цель кампании - представить потребителю новый модельный ряд бытовых холодильников "Бирюса" и создать новый имидж продукции под маркой "Бирюса". Люди очень ответственно подходят к выбору бытовой техники, они покупают холодильник надолго, поэтому хотят, чтобы он был надежным, практичным и хорошо вписывался в интерьер современной кухни. Именно поэтому в основу кампании легла идея: "Холодильник "Бирюса" - это современная надежная бытовая техника, т.к. она изготовлена из качественных материалов, и имеет современный дизайн".

Ролик "Собачка" посвящен новому итальянскому дизайну холодильников - "Новый итальянский дизайн холодильников Бирюса пробудит в вас жажду перемен".



Состав творческой группы:
"Бирюса": Директор по маркетингу: Татьяна Леоненко
Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы: Александр Кривенко
Арт-директор: Ольга Семенова, Кирилл Осипов
Копирайтер: Валерия Парамонова
Продюсер: Марфа Перцева
Продакшн: DTV-MA
Продюсер: Михаил Шефер
Режиссер: Роман Непомнящий