"Бирюса" предлагает жить красивоТворческое агентство Lowe Adventa и продакшн-студия DTV-MA сняли ролик в рамках рекламной кампании для бренда "Бирюса"Как сообщили Sostav.ru, в апреле стартовала первая национальная рекламная кампания бренда "Бирюса" Цель кампании - представить потребителю новый модельный ряд бытовых холодильников "Бирюса" и создать новый имидж продукции под маркой "Бирюса". Люди очень ответственно подходят к выбору бытовой техники, они покупают холодильник надолго, поэтому хотят, чтобы он был надежным, практичным и хорошо вписывался в интерьер современной кухни. Именно поэтому в основу кампании легла идея: "Холодильник "Бирюса" - это современная надежная бытовая техника, т.к. она изготовлена из качественных материалов, и имеет современный дизайн". Ролик "Собачка" посвящен новому итальянскому дизайну холодильников - "Новый итальянский дизайн холодильников Бирюса пробудит в вас жажду перемен". Состав творческой группы: "Бирюса": Директор по маркетингу: Татьяна Леоненко Lowe Adventa: Руководитель творческой группы: Александр Кривенко Арт-директор: Ольга Семенова, Кирилл Осипов Копирайтер: Валерия Парамонова Продюсер: Марфа Перцева Продакшн: DTV-MA Продюсер: Михаил Шефер Режиссер: Роман Непомнящий |