07.06.2006

Новая кампания Marangoni



Сразу же по следам своей успешной рекламной кампании, продвигающей брэнд Marangoni и их партнерство с Group Tyre Ltd (Великобритания), Marangoni обнародовали свою вторую инновационную кампанию на 2006 год.

Используя тему 'разума', которая уже стала ассоциироваться с брэндом, кампания демонстрирует высококачественные образы 'разумных' животных, причем их основные возможности отражают признаки рисунка протектора Marangoni Mythos UHP.

"Запуск второй инновационной рекламной кампании Marangoni - ясный признак наших намерений относительно Великобритании," - прокомментировал Грэг Грэм, менеджер Marangoni, продвигающий товар на рынок. "Наша деятельность в Великобритании, начиная с нашего партнерства с Group Tyre , была полностью направлена на развитие осведомленности о нашей торговой марке; мы прилагали все усилия для поддержки сектора розничной продажи шин. Тема 'разума' остается ключевым посланием нашей рекламы, что позиционирует марку Marangoni как 'разумный выбор' для розничных продавцов, которых привлечет прибыль, и для потребителей, которых ожидают товары высшего качества, сопровождаемые пожизненной гарантией Marangoni."

Рекламная кампания 'Разумные Создания', стартовавшая в Великобритании в апреле 2006 года, началась с серии провокационных рекламных объявлений, в каждом из которых была использована тема какого-либо «разумного» создания. Май 2006 ознаменовался новой яркой рекламной кампанией, демонстрирующей совершенно новую для Marangoni UHP модель рисунка протектора, Mythos, изображаемую как животные в Serengeti. Кампания «Разумные существа Mythos» продолжает успешное дальнейшее продвижение брэнда марки во всей тематической прессе, так что кампанию можно объявить весьма успешной.

Проект Mythos был начат в Европе в последние месяцы 2005 года. Технически передовой рисунок протектора и сам его состав были разработаны прежде всего для того, чтобы привлечь водителей престижных автомобилей типа BMW и Mercedes. Им постоянно требуются шины, с достаточно высокими техническими показателями, при этом с низким уровнем шума. Участие Mythos в автоспорте стало весьма конструктивным для их развития, и показательным результатом стали гонки на автодроме Нюрнбург-ринг 2005 года, где одна команда все 24 часа проехала на одном наборе шин Mythos.



В заключение – слова Грэг Грэма. "Эти значительные достижения, представленные рекламной кампанией, наглядно иллюстрируют то важное место, которое Marangoni занимает на британском рынке. Наши разработки были созданы в Великобритании, предназначены именно для Великобритании, и это вместо создания большого количества общеевропейских кампаний, которые не обязательно затрагивают местный рынок. Британский рынок выделяется на общемировом рынке шин тем, что потребители очень осторожно и вдумчиво подходят к выбору продукта. Наша стратегия для рынка Великобритании заключается в том, чтобы обеспечить полную поддержку росту продаж через высокую рыночную активность. Помимо этого, теперь мы поддерживаем постоянную коммуникацию с потребителями, что обеспечивает нахождение Marangoni в зоне внимания рынка."

koleso.topof.ru