07.06.2006

На газеты наступают газетные веб-сайты



В первом квартале 2006 года доход от рекламы на веб-сайтах американских газет повысился почти на 35 процентов, в то время как доход от объявлений, публикуемых на страницах бумажной периодики, вырос всего на 0,3 процента. Эти данные приводит Газетная ассоциация Америки.

Совокупный доход от рекламы в бумажных и онлайновых СМИ поднялся на 1,8 процента, достигнув в том же первом квартале суммы в 11,1 миллиарда долларов, расходы на печать объявлений составили 10,5 миллиарда долларов, отмечают представители Ассоциации.

"Издатели газет побеждают в сети", - отмечает Джон Стерм, президент Ассоциации и ее главный администратор.

Приведенные данные - последний признак того прессинга, под которым находится американская газетная промышленность, все чаще сталкивающаяся с падением тиражей и более высокими затратами на печать.

Они также отражают изменения в привычках читателей: люди, ищущие непрерывного обновления новостей и разнообразия источников их получения, все чаще обращаются к Интернету. //MIGnews.com

www.mignews.com