07.06.2006

23-30 июня в Москве состоится форум "B2B Marketing forum - 2006"



Форум, посвященный промышленному маркетингу и маркетингу профессиональных услуг, предназначен для топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж промышленных предприятий, а также для специалистов сферы профессиональных услуг.
Специалисты поделятся с участниками форума опытом и практическими советами о создании службы маркетинга при наименьших затратах, помогут выбрать инструменты, подходящие конкретному виду бизнеса.

Ключевые вопросы форума:
Как сформировать отдел маркетинга "с нуля";
Как победить и получить выгодные контакты, участвуя в тендерах; Как построить эффективную дистрибуторскую цепочку на B2B рынке;
Как сделать участие в выставках максимально эффективным.


С докладами выступят:

Александр Макеев - заместитель руководителя службы маркетинга, банк "Национальная факторинговая компания";
Екатерина Ширина - ведущий специалист департамента PR и рекламы, "Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод";
Григорий Трусов - преподаватель программы MBA, Высшая школа бизнеса при МГУ, президент компании "Контакт-эксперт";
Ольга Прокудина - директор по маркетингу, Accenture;
Юлия Рублевская - директор по обучению и консалтингу, Высшая экономическая школа;
Виктория Мамыкина - заместитель генерального директора по маркетингу и развитию, Медиалайн;
Татьяна Ветрова - генеральный директор, B2B Research;
Дмитрий Добровольский - управляющий партнер, "Теплофф";
Косторова Татьяна - директор департамента развития, НП "Московская фондовая биржа";
Наошад Кабир - Rusbiz.Ru;
Татьяна Жаворонкова - генеральный директор, Delta systems;
Вадим Макуев - частный консультант, генеральный директор, "Почётный легион";
Наталья Макушева - заместитель директора департамента маркетинга и продаж, "Сталепромышленная компания" и многие другие.

Ознакомиться с программой мероприятия и оформить регистрационную форму, Вы можете на сайте www.b2bforum.info.
Дополнительная информация по телефону: (495) 589-12-37