07.06.2006

21-23 июня в Москве Образовательный центр рекламной федерации регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ"




Участники семинара смогут узнать об особенностях, опыте и технологиях всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ, освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной компании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования.

Программа семинара:

o Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты.
o Рынок радио.
o СМИ и рекламоносители.
o Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
o Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
o Основные проекты TNS Gallup Media.
o Использование результатов измерений.
o Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
o Для телевидения
o Для радио
o Для прессы
o Этапы медиапланирования
o Медиабриф
o Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
o Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
o Разработка медиа стратегии.
o Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
o Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
o Выбор каналов, программ, временных интервалов.
o Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе.
o Оптимизация медиаплана.
o Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
o Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту.
o Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн"-анализ,
трекинг).
o Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.

Темы практикумов:

1. Базовая терминология и статистики.
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн"-анализ.


Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать ожидания участников и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Ксения Ачкасова - заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.
Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.
Леонид Самойлов - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер".
Евгений Кадушин - исполнительный директор компании "АГНИ-Медиа", группа компаний "АГНИ".

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 13 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 июня.

Дополнительная информация по телефону: (495) 73-73-404,
А также по адресу [email protected].