09.06.2006

Бекхем и Терри: кто лучше продаст все для бритья?

Ролик из рекламной кампании для бренда King of Shaves

Они могут быть друзьями на футбольном поле, но в рекламных баталиях они соперники: Джон Терри и Девид Бекхем. Капитан сборной Англии Бекхем имеет контракт с Gillette, а защитник и капитан "Челси" Джон Терри снялся в рекламном ролике для бренда King of Shaves.
Основатель King of Shaves Уилл Кинг обошел стороной телевидение, решив разместить новую кампанию в Интернете: "В отличие от наших конкурентов, мы не имеем десятков миллионов фунтов для рекламы на телевидении, - отметил он. - Мы целенаправленно идем к активной современной аудитории".
30-секундный ролик ведет на сайт кампании под названием "Быть королем", где размещена одноименная игра на футбольную тему. На первой странице сайта можно увидеть Джона Терри под девизом "Быть первым, чтобы сказать - мы можем, тогда как другие говорят - мы не можем".



"Это первый ролик, в котором я снимаюсь, - сказал Терри. - Теперь ребята подтрунивают надо мной, что я должен быть "королем защитников". И в ходе чемпионата мира я приложу все усилия, чтобы действительно стать им".
Контракт Терри с King of Shaves продлится вплоть до европейского чемпионата, который состоится в 2008 году. Сейчас на сайте ведется отсчет времени до первого матча сборной Англии в рамках чемпионата, - сообщает MediaGuardian.