09.06.2006

Подготовка к удару - десятки вариантов

Ролик агентства JWT для финансовой компании HSBC

Это новая работа от агентства JWT для HSBC - одной из самых крупных в мире организаций, оказывающих банковские и финансовые услуги.
"Нет двух одинаковых ударов в гольфе, и это прекрасно", - уверяют создатели ролика. В этой работе много героев, каждый из них игроков в гольф имеет свой стиль игры. Среди тех, кто снялся в рекламном ролике, и легенда гольфа - 94-летний Джеф Миллс.

Ролик появится в британском эфире 12 июня.



Состав творческой группы:

Агентство: JWT
Креатив: Грег Мартин и Майк МакКенн
Продюсер: Ден Хейс
Продакшн-студия: Academy
Директор: Дэниел Леви
Эффекты: The Mill