09.06.2006
Победа

"Код Вьетнама" - это "наш ответ Брауну"

Бюро рекламы "Победа" придумало наружную рекламу для вьетнамских сейфов и металлических шкафов

Команда одесского бюро рекламы "Победа" предложила эффектное решение "вечной" проблемы - выход торговой марки на локальный рынок без реального УТП и при очень ограниченном бюджете. Просто хороший товар - как и хороший человек - не профессия и не фишка, а вот вьетнамское происхождение сейфов с кодовыми замками сыграло свою роль. Не вдаваясь в морально-этические аспекты нашумевшего бестселлера, специалисты бюро "Победа" создали кампанию, превзошедшую все ожидания заказчика.

Для привлечения внимания к бренду и обеспечения моментальной узнаваемости хватило минимума наружной рекламы и блоков в специализированной прессе.

Состав творческой группы:

Бюро рекламы "Победа"

Генеральный директор - Гринченко Михаил

Арт-директор - Александр Кудин

Эккаунт-директор - Билянская Наталья

Код Вьетнама