13.06.2006

Мэр Киева намерен инициировать введение аукционов на право размещения СНРИ



Mэр Киева Леонид Черновецкий сообщил, что намерен инициировать введение аукционов на право размещения объектов наружной рекламы в городе. «Я полагаю, что каждый рекламный щит может быть выставлен на аукцион», – заявил он. При этом, по его словам, порядка 30% наружной рекламы в городе размещены незаконно.

Уточнить предполагаемый механизм проведения аукционов в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА) вчера не смогли. «Это пока только заявление мэра. Никакими документами оно не подкреплено»,– сообщил глава пресс-службы КГГА Сергей Сошин. Сейчас выдача разрешений на установку объектов наружной рекламы осуществляется муниципальной организацией «Киевреклама».

По данным компании «Украинский медиа монитор» (UMM), объем рынка наружной рекламы в Киеве в 2005 году составил $57,9 млн. По данным организации «Киевреклама», в Киеве установлено более 7,5 тыс. объектов наружной рекламы. По данным UMM, крупнейшими операторами столичного рынка являются компании «Луверс» (14,6%), BigBoard (12,1%), «Украинская реклама» (8,1%), Poster (7,3%), «Экосвит» (6,9%).// «Коммерсантъ Украина»

Outdoor.Ru