13.06.2006

Богемное созерцание Bridge Lounge

Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль, рекламную и внутреннюю полиграфию для нового развлекательного комплекса Bridge Lounge

Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и подготовило всю рекламную и внутреннюю полиграфию для нового проекта Jet-Set Holding - развлекательного комплекса Bridge Lounge, расположившегося рядом с Петропавловской крепостью.
Рекламный имидж Bridge Lounge призван воплотить в себе философию новой формы петербургского сибаритства. При создании визуальной концепции за основу было взято одно из ключевых таинств, к которым могут получить доступ гости Bridge Lounge - комфортное наблюдение за разведением мостов - bridge watching. Расположение оазиса dolce vita в историческом центре Петербурга, открыточная панорама Эрмитажа, Ростральных колонн и Дворцового моста нашли отражение в логотипе, а общее настроение вальяжности и расслабленности отдыха в Bridge Lounge - в фирменных цветах, фонах и образах.