14.06.2006

ТЦ «Пулково-3» подготовился к G8



Петербургская «Светотехническая компания» завершила работу над новым большим проектом в сфере наружной рекламы, изготовив светодиодную вывеску для торгового центра «Пулково-3» и установив ее на Пулковском шоссе.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, открытие нового торгового центра приурочено к началу Саммита G8, и именно этот факт вдохновил заказчиков на реализацию столь масштабного проекта.

Пулково-3


«Грандиозность проекта связана с тем, что вывеска должна соответствовать мировому уровню. Новый торговый центр расположен между двумя аэропортами - «Пулково-1» и «Пулково-2», и все правительственные делегации будут проезжать мимо него, так что заказчик специально просил нас успеть к началу Саммита», - рассказывает Татьяна Берестовая, маркетолог компании «СТК».

Длина рекламной вывески - 17 метров, высота 2,5 метра. Буквы выполнены из алюминиевых композитных панелей с вмонтированными открытым способом яркими светодиодами – на вывеске их около 19 000 штук. Специально разработанные ведущими инженерами компании контроллеры позволили реализовать четыре группы световых эффектов, по нескольку эффектов в каждой. Таким образом, торговый центр может изменять вид своей вывески в зависимости от ситуации.

В группе «Праздничные» реализовано 6 эффектов с программой цикла 6 минут - это самые яркие и самые динамичные цвета, создающие атмосферу праздника. Группа «Рабочие» состоит из наибольшего количества эффектов - 9, и общий цикл программы составляет 10 минут.

Группа «Представительские» включает в себя 5 эффектов - более спокойных, но придающих вывеске солидность своей размеренностью, кроме того, цвета вывески повторяют расположение цветов на российском флаге, и, видимо, именно этот вариант оформления будет использован в дни «Большой Восьмерки».

adlife.spb.ru