14.06.2006

15-16 июня Академия рекламы проводит семинар "BTL реклама и промоушен маркетинг"



В рамках образовательной программы по рекламе, маркетингу и PR 15-16 июня Академия рекламы проводит семинар "BTL реклама и промоушен маркетинг"

Цель семинара - показать, что BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. На семинаре будут освещены следующие темы:

Промо-акции как важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого.
Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
"Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий -программы лояльности.

Программа семинара:

Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL -рекламе.
- Формы BTL - рекламы.

1. Промо-акции
- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы, влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций - trade и consumer, их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : купоны, конкурсы, лотереи, распродажа, возмещение, предложение премий, реклама на специальных товарах, программа предложения, образцы, сэмплинг, интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): стенды в местах продаж, конкурсы и лотереи для посредников, торговые ярмарки, выставки и презентации, деньги за продвижение, дилерская премия, торговое соглашение, таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция): насколько это нужно?
- Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит промо-акций: цели аудита, механика аудита, использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.


2. Special Events (специальные мероприятия)
- Классификация (в зависимости от задач) по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций

3. Программы лояльности.
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности.
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Виды бонусных систем.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение

4. Direct Marketing.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Плюсы и минусы.
- Получение или создание баз данных, работа с ними.

Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Изучение примеров (case studies).

Автор семинара -Наталия Николаевна Бондаренко, директор по BTL-рекламе рекламно-производственной группы "Витрина А".

Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10
Стоимость семинара: 8 300 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604,
А также по адресу [email protected]