14.06.2006

MultiScreen - реклама "три в одном"

С 1 февраля агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы - MultiScreen

Особенность формата MultiScreen: на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров. Если вы видели на улицах рекламные щиты - "призмы" (три меняющихся изображения на одном щите), то сразу поймете, о чем идет речь. Причем MultiScreen это не три баннера, намертво зашитые в одном файле, а именно три отдельных полноценных рекламных блока, по каждому из которых ведется своя статистика.

Формат MultiScreen предназначен, прежде всего, для крупных порталов, поскольку позволяет снизить цену размещения рекламы на страницах портала и, как следствие, дает возможность представителям среднего бизнеса обратиться к широкой аудитории. При этом доходы портала повышаются за счет реализации большего объема рекламного трафика.


http://www.adriver.ru/


http://www.adriver.ru/


http://www.adriver.ru/