15.06.2006
Каннские львы-2006

Успеть все - в Канны на три дня

Всего четыре дня осталось до открытия международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2006"



Фестиваль начинается 18 июня. Еще можно успеть пересмотреть график и отправиться в короткую трехдневную командировку на фестиваль.

Трехдневная регистрация (воскресенье, понедельник, вторник):

Все работы.
Начиная с воскресенья, будут доступны все работы в номинациях Promo Lions, Lions Direct, Media Lions, Cyber Lions, Press, Outdoor, Film, Radio Lions and Titanium Lions.

Семинары и секции.
Draft/Kellogg Co, FEDMA, Agency.com, ZenithOptimedia, Carat, Grey Global, Rapp Collins Europe, SAWA, MRM/Universal, OgilvyOne, Initiative, Proximity, Wunderman, AKQA, Verizon/Draft и JCDecaux.

Клиенты и лекторы:
Kellogg Co, British Airways, Dolby, Johnson & Johnson, Yahoo! Microsoft Corp and Verizon, в том числе Jerri DeVard (Verizon).

Просмотр:
Более 5000 работ в номинации Film entries и свыше 200 в номинации Titanium Lions.

Представление шорт-листа:
в номинациях Lions Direct, Promo Lions, Media Lions, Press, Outdoor и Radio Lions.

Две торжественные церемонии и одно гала-шоу.

Церемония награждения победителей в номинациях:
Promo Lions и Lions Direct (ночь понедельника), Media Lions, Outdoor и Radio Lions Awards Ceremony (ночь вторника), Гала-шоу (ночь вторника).

А также:
Выставка Getty New Photographers, турнир по пляжному волейболу и др.

Зарегистрироваться для трехдневного визита можно на сайте фестиваля.