Успеть все - в Канны на три дняВсего четыре дня осталось до открытия международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2006"Фестиваль начинается 18 июня. Еще можно успеть пересмотреть график и отправиться в короткую трехдневную командировку на фестиваль. Трехдневная регистрация (воскресенье, понедельник, вторник): Все работы. Начиная с воскресенья, будут доступны все работы в номинациях Promo Lions, Lions Direct, Media Lions, Cyber Lions, Press, Outdoor, Film, Radio Lions and Titanium Lions. Семинары и секции. Draft/Kellogg Co, FEDMA, Agency.com, ZenithOptimedia, Carat, Grey Global, Rapp Collins Europe, SAWA, MRM/Universal, OgilvyOne, Initiative, Proximity, Wunderman, AKQA, Verizon/Draft и JCDecaux. Клиенты и лекторы: Kellogg Co, British Airways, Dolby, Johnson & Johnson, Yahoo! Microsoft Corp and Verizon, в том числе Jerri DeVard (Verizon). Просмотр: Более 5000 работ в номинации Film entries и свыше 200 в номинации Titanium Lions. Представление шорт-листа: в номинациях Lions Direct, Promo Lions, Media Lions, Press, Outdoor и Radio Lions. Две торжественные церемонии и одно гала-шоу. Церемония награждения победителей в номинациях: Promo Lions и Lions Direct (ночь понедельника), Media Lions, Outdoor и Radio Lions Awards Ceremony (ночь вторника), Гала-шоу (ночь вторника). А также: Выставка Getty New Photographers, турнир по пляжному волейболу и др. Зарегистрироваться для трехдневного визита можно на сайте фестиваля. |