15.06.2006

Семинар "Брендинг. Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR" пройдет 19-20 июня



Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или
группу брендов.
Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов - брендинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний.

Программа семинара:

1. Торговая марка и бренд
Знаковая система бренда, капитал бренда, значение бренда для потребителей.
2. Эволюция подходов к брендингу и современные особенности
Цель, объект и технологии брендинга
Создание нематериальных активов собственного имиджа
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое
предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брендинг
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов
Торговая марка, бренд и апперцепция
5. Виды бренда. Управление брендом
6. Личность бренд-менеджера
Профессиональные особенности
7. Любимые ошибки бренд-менеджеров и 10 заповедей успешного бренд-менеджера
8. Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года
10. Легендирование бренда - сказки для покупателей
11. Покупатель "легкого поведения"
Почему потребитель легко переключается с одного бренда на другой
12. Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
13. Свободные ниши для будущих брендов
14. Шесть правил снайпера. Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка
15. Бренд "на скорую руку"
16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции
брендинга


18. Особенности медиапланирования при брендировании продукта - выбор
оптимальных каналов и особенности продвижения брендов
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке
стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как бренда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда
20. Оценка бесперспективности бренда. Как правильно "убить" бренд

А также на семинаре:

1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2. Тесты и практические задачи
3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников
семинара

Автор семинара предоставляет участникам раздаточные материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам.

Автор семинара Наталья Викторовна Самойлова, член Союза журналистов Москвы, директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.

Формат семинара: группа до 10 участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604,
А также по адресу: [email protected]