16.06.2006

Компания «Ж» выводит на российский рынок гонконгскую марку



В июле в Москве открывается сразу 11 магазинов дизайнерской одежды Суни Ли (Sunie Li) – это проект владельцев закрывающейся обувной компании «Ж», которой также принадлежит сеть «народных» бутиков Султанны Французовой и Евгении Островской. Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), за маркой Sunie Li скрываются гонконгские дизайнеры.

«Sunie Li – это молодая гонконгская марка, – рассказал представитель «Ж» Александр Рымкевич, – основанная совсем недавно девушкой по имени Суни Ли. Она родилась в Корее, но жила во многих странах мира. Имя Суни дал дедушка, оно означает «источник». Суни Ли не модельер, она основательница марки».

«Над маркой работают несколько дизайнеров, которые сначала делали одежду в парижской студии, но затем штаб был перенесен в Гонгонг», – говорит PR-менеджер марок Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li Наталья Чиколини.

Одежда Суни Ли рассчитана на работающих молодых женщин в возрасте от 25 лет и старше. По стилю она скорее напоминает элегантную офисную одежду. Ценовая политика Суни Ли будет такая же, как и в бутиках Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya – цены на новую коллекцию начинаются от трех тысяч рублей и выше, действует система скидок: при покупке двух вещей – 20%, трех – 30% и так до пяти предметов.

FG.RU