16.06.2006

Pepsi Gold для азиатских фанатов



Специально для стран Восточной Азии, где, как и в Европе, очень любят футбол, Компания PepsiCo выпустила ограниченный выпуск Pepsi Cola в «золотых» промо-банках. Выпуск приурочен к долгожданному Чемпионату Мира по футболу.

В Тайланде, Малайзии и Вьетнаме болельщики смогут приобрести такую банку даже дешевле, чем Pepsi в стандартной упаковке. На задней стороне банки изображены 11 самых выдающихся футболистов мира.

По вкусу кола осталась неизменной. Выбор стран для распространения такой промо-упаковки представители головного офиса PepsiCo объясняют просто: для продукции Pepsi именно Тайланд и Малайзия являются ключевыми рынками сбыта, где для основного конкурента Coca-Cola практически нет места в сердцах принципиальных азиатов (возможно потому, что Pepsi рекламируют Бэкхем и Бритни Спирс, а не загадочный и холодный Санта Клаус)

Страна: Таиланд

Upakovano.ru