16.06.2006

Результаты конкурса "Лучший вопрос для Дональда Ганна" на Sostav.ru

Уважаемые участники конкурса, мы объявляем, что соревнование закончено. Дональд Ганн внимательно изучил вопросы конкурсантов, выбрал три самых интересных и подготовил ответы на них. Мы с радостью объявляем победителей, получивших возможность посетить шоу «Каннский прогноз 2006» лично познакомиться с легендой мировой рекламы, Дональдом Ганном.

Итак, VIP-билеты на «Каннский прогноз 2006» получают: Филипп, Жарптица и Дмитрий

Уважаемые победители, на ваши вопросы отвечает Дональд Ганн!

Филипп
Уважаемый мистер Ганн,
Исходя из вашего всестороннего профессионального опыта, какой нации вы бы присудили титул «Самой креативной» в мире? Разумеется, я понимаю, что команды большинства крупнейших агентств, побеждающих на фестивалях, интернациональны. Но тем не менее, мне хотелось бы знать вашу точку зрения (может быть даже подкрепленную статистическим выкладками).
Спасибо!
Ответ Дональда Ганна:
Если брать в расчет количество наград, то лидером является США. В отчете The Gunn Report Countries за последние 7 лет у США самое большое количество очков. В США, на самом большом в мире рекламном рынке, производится больше всего рекламы в год. И по результатам фестивалей мы видим, что больше всего креативной рекламы также делается в Штатах. Великобритания занимает второе место в списке самых креативных стран за последние 7 лет. В некоторые годы отрыв США от Великобритании был минимальным. Например, в 2005 году США получила 196 очков, а Британия 184. По объему производства Альбион значительно отстает от США, однако по качеству – нет. В последнее время на фестивалях торжествуют и такие страны, как Тайланд и Аргентина. Рынки этих стран также невелики. Каждый год такие страны, как Франция, Бразилия, Германия и Япония представляют миру сногсшибательный креатив.
Суммируя, на данный момент я бы сказал, что тройка самых креативных стран выглядит так:
1. Великобритания
2. Таиланд
3. Аргентина

Жарптица
Господин Дональд!
Как вы видите креативных людей в России, их качественные и количественные характеристики? Насколько западному сообществу интересны идеи продвижения брендов от российских креэйтеров? На мой взгляд интересные идеи рождаются в свободной стране и в свободном обществе, которое на данный момент растет и пополняется молодыми и грамотными специалистами. Вопрос: как организовать все это грамотное сообщество, как построить рекламную компанию для достижения свободы в нашей стране?
Ответ Дональда Ганна:
Российские креаторы, многих из которых я видел на Golden Drum и в Каннах, -замечательные люди. Они очень мотивированы, любят свою работу, и с ними просто приятно находиться рядом. В то же время, они довольно циничны и немного пресыщены как и их коллеги с Запада.

Дмитрий
Оказывает ли креативная реклама какой-либо ощутимый эффект на общую рекламную эволюцию? Насколько это влияние сильно?
Ответ Дональда Ганна:
Креативная реклама – та, которой восхищаются и завидуют даже лучшие рекламные люди – всегда влияла на рынок. Она мотивирует самых талантливых рекламистов всех стран делать лучшее, на что они способны. А сейчас все больше клиентов признают, что креативная реклама также работает на благо брендов и улучшает их продажи (эту тему я разовью в своем выступлении в пятницу 16 июня на «Каннском прогнозе 2006»). Стандарты постоянно меняются, ставятся новые планки.


ВНИМАНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Организаторы мероприятия свяжутся с Вами в ближайшее время и расскажут, как вы можете получить свои билеты на «Каннский прогноз 2006».