16.06.2006

"МТС Первый-второй": перезагрузка. Рекламные бюджеты МТС сокращаются, но дорогой рекламы становится все больше





С 13 июня российские телеканалы, наряду с имиджевым видео "МТС - будь первым!" и "МТС тариф "Первый" мама", начали рекламную ротацию нового видео "МТС "Первый" - II".



"Снова в сюжете актер Владислав Галкин негодует по поводу тарифов: маме не дозвониться (дорогие входящие в первой серии) и жена на каждой секунде связи экономит (исходящие не по актерскому карману во второй серии). Но выход есть! Внезапно на съемочную площадку под видом сотрудника бригады проникает промоутер МТС и, улыбаясь, уведомляет Галкина о появлении выгодного тарифа "Первый", - такую точку зрения высказали потребители.



Как и предыдущий "Тариф "Первый" мама" , новый 30-секундный рекламный продукт "МТС Первый - II" вновь придумали и воплотили в ТО "Юг" (Студия Юрия Грымова), сотрудничество с которым было возобновлено после долговременного перерыва. Эта работа - продолжение рекламной кампании в поддержку последнего тарифного продукта "Первый" введенного в начале июня, и действующего на всей территории зоны действия МТС.



Недавно на Новом Арбате в Москве появились 4 полноразмерных щита, в поддержку обновленного бренда. Стоимость этого контракта в МТС предпочли не называть, однако понятно, что речь идет о достаточно большой сумме (около $110 тыс. за месяц размещения, - прим. Sostav.ru), и это несмотря на объявленное ранее компанией сокращение рекламных бюджетов.



Рекламная кампания тарифа "Первый" включает в себя трансляцию 2-х видеороликов на федеральных, региональных и кабельных телеканалах, наружную рекламу, а также информационную поддержку в СМИ и в интернете.





Состав творческой группы:

Креатив и воплощение - "Творческое объединение ЮГ" (имена участников не публикуются по просьбе ТО "ЮГ").



Андрей Попков, Sostav.ru