19.06.2006

НУ ФАС не усматривает признаков нарушения закона "О рекламе" в рекламе пива "Клинское"



Нижний Новгород. В рекламе пива "Клинское" отсутствуют признаки нарушения закона "О рекламе", заявили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).

По словам собеседника агентства, согласно заключению экспертного рекламного совета Нижегородской области реклама пива "Клинское" не нарушает нормы этики и морали.

Кроме того, представитель рекламодателя ООО "Юниверсал медиа Уорлдвайд" (осуществляет рекламную компанию пива "Клинское" в России) направил в Нижегородский ФАС лингвистическое заключение специалистов института русского языка им. В.В.Виноградова, в котором говорится, что текст рекламы образует нейтральные в стилистическом отношении слова литературного русского языка с присутствием выражений, являющихся принадлежностью разговорного стиля речи, то есть "устной формой русского языка, которая используется в речи молодежи, как возрастной группы".

Как сообщалось ранее, антимонопольный комитет проводил проверку рекламы пива "Клинское" на предмет соответствия закону "О рекламе" после обращения жителя Нижнего Новгорода, который просил признать рекламу пива "Клинское", размещенную на объекте наружной рекламы (проспект Гагарина), неэтичной.

По мнению жителя города, в рекламе содержатся признаки нарушения п.1 ст. 5 закона "О конкуренции", а рекламный девиз "Короче, Клинское – за общение без понтов!" является неэтичным, поскольку содержит текстовую информацию, "нарушающую общепринятые нормы морали путем употребления слов, оскорбляющих патриотические чувства в отношении русского языка".

www.nta-nn.ru