19.06.2006

Brand-book для экстрима

ImprovisationSpace разработала новый фирменный стиль для Первых открытых экстремальных игр Adrenalin Games

Компания ImprovisationSpace создала уникальный фирменный стиль для Международных экстремальных игр Adrenalin Games|Russian Open 2006. Были разработаны логотип, набор шрифта, палитра фирменных цветов, правила верстки рекламных и промо-материалов, оформления наружных рекламных и информационных конструкций.

Целью создания уникального фирменного стиля Первых открытых экстремальных игр было в полной мере отразить задачи, характер и направленность соревнований среди любителей и профессионалов разных видов экстремального спорта. Сформировать четкое понимание сущности такого бренда как Adrenalin Games, показать его уникальность и силу.

Цвета олицетворяют динамику, активность и агрессию, направленную на спортивные достижения. Минимализм, лаконичность и простота логотипа, его графическое решение отражает цель каждого участника - стремление к победе.

Вместе с этим, разработчики оригинального фирменного стиля учитывали тот факт, что экстрим, из уникального увлечения, становится образом жизни все большего количества молодых людей. Для большинства коммерческих компаний именно они являются перспективной целевой аудиторией, потенциальными потребителями их торговых марок: 14-35 лет, активная жизненная позиция, средняя и высокая платежеспособность.