20.06.2006

Футбол и рекламу теперь можно смотреть на большом экране



19 июня состоялось открытие самого большого в Петербурге светодиодного видеоэкрана, установленного над центральным входом в Петербургский СКК на высоте 15 метров от уровня земли. Проект разработан и осуществлен «Сonsult Media Company» совместно с Петербургским спортивно-концертным комплексом и компанией KOROLIGHT.

Новый рекламоноситель, как и полагается, прошел все необходимые согласования в Управление эстетики городской среды при Комитете по градостроительству и архитектуре и в ГУП «Городской центр размещения рекламы».

Сами создатели называют свое детище «Городской телевизор». Это объясняется тем, что новая установка может принимать ТВ-сигналы, поэтому уже сегодня вечером петербуржцы смогут смотреть трансляцию чемпионата мира по футболу в прямом эфире.

Как рассказала AdLife.spb.ru Ольга Константинова, гендиректор «Сonsult Media Company», весь проект (изготовление и размещение экрана) оценивается в $500 тыс. При этом, на сегодняшний момент это не только самый большой (остальные 9, принадлежащие ООО "Третий глаз", имеют площадь 60 м2), но и самый дорогостоящий видеоэкран в Питере.

Петербургский спортивно-концертный комплекс


Площадь его экрана составляет 90 кв. м., высококачественное изображение достигается за счет работы 300 тысяч новейших светодиодов. Используемая модель обладает свойством светопоглощения, и поэтому можно увидеть рекламные ролики, информационные сообщения, спортивные и концертные трансляции даже в самый солнечный день и при любых погодных условиях.

Владельцы экрана рассчитывают на самый широкий круг рекламодателей. А первыми стали «Такси-Петербург» и организаторы Пивного фестиваля, арендовавшие экран на 24-25 июня. Как рассказал Владимир Максимов, финансовый директор Петербургского СКК, «число рекламодателей практически не ограничено, единственными причинами для отказа в размещении рекламы на «Городском телевизоре» могут быть нарушения законодательства или несоответствие целям деятельности самого СКК».

Петербургский спортивно-концертный комплекс


Как объяснила Ольга Константинова, для потенциальных рекламодателей разработана гибкая тарифная сетка. Для спецпроектов, а также для рекламы, например, пива, стоимость 1 секунды трансляции будет равна 5 рублям, в случае размещения рекламы мероприятий - 3 рубля, при размещении рекламы по спецпакету «Час пик» (то есть, в часы максимального автомобильного потока) - 2 рубля, а в случае круглосуточного вещания - 1 рубль.

Ольга Константинова особо подчеркнула, что готова к сотрудничеству с городской администрацией и предполагает выделять эфирное время под трансляцию социальной рекламы.

adlife.spb.ru