20.06.2006

Новый имидж "Ренессанса". Страховщик потратит на ребрендинг $5 млн



Ренессанс страхование “Ренессанс Страхование” в третий раз за три года меняет бренд. Владелец компании Борис Йордан потратит на продвижение западных ценностей в России $5 млн.

На прошлой неделе на шести телеканалах — “Первом”, НТВ, СТС, Ren TV, Euronews и “Спорте” — появились новые рекламные ролики “Ренессанс Страхования”. Короткие имиджевые клипы, которые завершаются словами “Ренессанс Страхование”. Цени достигнутое“, озвучивает Владимир Познер. В июле в Москве, Петербурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и других городах-миллионниках появятся рекламные щиты компании, а позднее — макеты в СМИ, рассказала директор по маркетингу “Ренессанс Страхования” Ольга Ослон. В новые корпоративные цвета — фиолетовый и салатовый (вместо оранжевого и серого) — окрасился веб-сайт страховщика. Вторая часть акции пройдет в сентябре-октябре, и общие затраты на ребрендинг, по словам Ослон, составят $5 млн.

Новая имиджевая концепция соответствует слогану компании — “Цени достигнутое”, уверяет гендиректор “Ренессанса” Николай Клековкин. “Ренессанс Страхование” — компания для успешных людей, которые берегут свои ценности: берут ипотечные кредиты, покупают дорогие машины, объясняет он. Целевая аудитория страховщика, по его словам, “верхняя часть среднего класса”.

Использование в рекламе голоса Познера, который олицетворяет западные ценности и опыт, — хороший ход, полагает исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец. Но он не понимает, почему “Ренессанс” запускает кампанию летом, в сезон отпусков. “Имиджевые акции такого уровня идут на пользу всей отрасли и привлекают внимание потенциальных страхователей, — радуется директор по маркетингу группы компаний "Росно" Михаил Сафран. — Приятно, что еще одной компанией, продвигающей общемировые ценности, на российском рынке стало больше”.



далее...

Алексей Рожков
Дмитрий Назаркин

Ведомости