20.06.2006
Direct Communications Group

Верь своим ушам. Direct Communications Group запустила рекламную кампанию цифровых диктофонов Olympus



Коммуникационная группа DCG по заказу фирмы "Бушерон", крупнейшего дистрибьютора цифровых диктофонов Olympus в Восточной Европе и СНГ, запустила рекламную кампанию "Верь своим ушам". В кампании задействованы роллерные конструкции на 45 автозаправочных комплексах BP в Москве и Московской области.

Перед DCG были поставлены следующие задачи: продемонстрировать технические характеристики новых моделей, подчеркнуть удобство использования и компактные размеры диктофонов. Специалисты группы разработали дизайн постера и организовали размещение.

Кампания по размещению стартовала 1 июня и продлится до конца месяца. Она стала первым этапом программы продвижения цифровых диктофонов Olympus. Следующий этап, предусматривающий проведение рекламных и промо-акций, запланирован на осень.

Olympus


Olympus