20.06.2006

Великий Русский йазык

Сериал "Анти-PR" появляется в интернете

С июня популярный среди рекламистов и маркетологов интернет-сериал студии Antimult MSK начинает выходить на сайте www.antimultmsk.ru, принадлежащему открытому в прошлом году московскому офису студии.

Сериал "Анти-PR" - о жизни рекламного агентства и о бизнес-леди Фине, описывающий в яркой и юмористической форме как знакомые всем нам ситуации из рекламного бизнеса, так и личную жизнь героев.

Популярность сериала среди пользователей интернета не осталась незамеченной участниками рекламного рынка с профессиональной точки зрения. Ведь аудитория каждой из его 19 серий уже переваливала за миллион, при чем - это качественная платежеспособная аудитория, та самая "активная молодежь до 35", которую пытаются привлечь большинство брендов.

"Мы создали новое эффективное медиа в интернете" - заявляет Наталья Овчинникова, директор студии. "Мы рады, что наша работа заслужила высокую профессиональную оценку, и получила престижное "золото" на конкурсе ADCR AWARDS 2006.

Интернет-сериал "Анти PR" будет выходить в течение 2006 года с периодичностью 2 раза в месяц, продолжая радовать своих зрителей историями из жизни Фины и ее агентства.

Каждый новый выпуск будет освещаться на сайте Sostav.ru, product placement которого, естественно, тоже присутствует в сценарии.

Первая на сайте студии история посвящена теме новояза.