21.06.2006

Sony Ericsson указывает на возможность ускорения роста рынка "мобильных"



Пятый по величине в мире производитель мобильных телефонов Sony Ericsson сохранил прогноз объема рынка в 2006 году на уровне 900 миллионов единиц, однако предположил, что этот результат может быть превышен.

"В общем по индустрии первый квартал был сильным. Мы ранее говорили, что за год индустрия продаст 900 миллионов трубок - это явно будет так, и, если что-то изменится, то в большую сторону", - сказал исполнительный вице-президент Ян Уэрби в интервью Рейтер во вторник.   "Мы подсчитаем это, когда объявим результаты (второго квартала) в середине июля", - добавил он.
Sony Ericsson - совместное предприятие японской Sony Corp. и шведской Ericsson.
Его прогноз близок к прогнозу лидера рынка Nokia Oyj - не менее 914 миллионов проданных трубок за год.

"Ускорение сохраняется с того времени, когда мы сделали наш прогноз на 900 миллионов. Это не только сильные продажи на развивающихся рынках, но также и очень сильный рост покупок новых телефонов взамен старых на зрелых рынках, например, в Японии, западной Европе и США", - говорит Уэрби.

Исследовательская компания Strategy Analytics прогнозирует, что мобильная индустрия в этому году может пересечь отметку 1,0 миллиарда трубок, продемонстрировав рост на 22 процента по сравнению с 2005 годом.
Однако Уэрби говорит, что миллиард - "довольно высокая цифра".

reuters.ru