21.06.2006


С 30 июня по 1 июля в Москве пройдет семинар-практикум "Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе)"




С 30 июня по 1 июля в Москве пройдет семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме: "Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе)".

Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ.

--Что ждать отрасли от нового закона о рекламе? Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе.
--Как избежать ошибок рекламо-производителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства.
--Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций.
--Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы.

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ
и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.
Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона на ситуацию в отрасли.
Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена вопросам: "Закона о СМИ"
"О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции", "Закона о лотереях и лотерейной деятельности" и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе.

Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ
Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО "Рекламное агентство "Приор", ООО "Рекламное агентство "МедиаМастер", ООО "Медиа-Молл", ООО "Рекламное агентство "Авиатор", ООО "Приор-Сервис", специалист по международному праву

Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией.

Программа семинара-практикума включает следующие вопросы:

--Новый закон о рекламе в современных условиях
--Последние изменения в законодательстве, об авторском праве и смежных правах.
--Права и обязанности рекламо-производителя и рекламо-распространителя. Эффективная практическая реализация.
--Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ.
--Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;
--Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами
--Анализ типичных ошибок рекламо-производителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения
--Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.
--Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.
--Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, интернете. Виды договоров и особенности их применения.
--Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов.
--Что ждать отрасли от нового закона о рекламе?
--Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
--Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10980 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404