21.06.2006


Шосткинский сыр в талановском масле

Relationship Marketing агентство Talan Proximity выиграло тендер на разработку комплексной коммуникационной компании ОАО "Шосткинский гормолкомбинат" на ІІ половину 2006 года

В соответствии с условиями тендера, Relationship Marketing агентство Talan Proximity будет осуществлять разработку комплексной коммуникационной компании ОАО "Шосткинский гормолкомбинат" до конца года.

"Шосткинский гормолкомбинат" известен на Украине как один из крупнейших производителей молочной продукции, в частности сыров. Сегодня ассортимент предприятия насчитывает более 100 наименований.

Ирина Новикова, директор Talan Proximity:
"Категория сыров достаточно интересная и ненасыщенная с точки зрения коммуникационной активности. Поэтому наряду с продвижением конкретной ТМ мы намерены в целом развивать культуру потребления сыра на Украине. При этом основой коммуникации станут программы в точках продаж".