21.06.2006


Samsung Mobile + Diners Club = «Тонкий расчет»

Рекламное агентство TBD Group провело для Samsung Mobile и Diners Club акцию «Тонкий расчет»

2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club.

 

«Тонкий расчет» - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.

 

О долгосрочных результатах говорить пока рано, но краткосрочный результат явно свидетельствует: акция прошла успешно.

 

 

________________________

 

Идеей было закрепить в сознании потребителя образ Samsung Mobile, как премиумного бренда, реализовав совместную промо-кампанию с элитарным международным клубом Diners

 

Цели Samsung:

ü                  Увеличить объем продаж

ü                  Акцентировать внимание целевой аудитории на гарантированном подарке премиумного класса – пластиковой карточке Diners Club, предоставляющей широкий спектр возможностей, при этом вложения компании Samsung в выпуск 1 карточки были минимальны по сравнению с привилегиями, которые получал ее владелец!  

 

Diners Club - пластиковая карточка, позволяющая не только расплачиваться, но и пользоваться услугами элитарного международного клуба Diners Club  страховкой на крупную сумму денег, бесплатными залами ожидания в международных аэропортах и многими другими приятными вещами!

Тонкий телефон, в котором умещается всё, плюс элитная пластиковая карточка Diners Club помогают своему владельцу совершать самые тонкие расчеты. Идеальный комплект для бизнесмена, привыкшего считать время и деньги, и в то же время обладающего тонким вкусом и любовью к  качеству и удобству!

 

Механика акции:

При покупке одного из телефонов тонкой серии Samsung (P300/D800/D820/Z540) покупатель получал возможность оформить карту Diners Club и воспользоваться в будущем ее услугами.

Сразу после приобретения телефона покупатель получал временную демо-карту Diners Club, которая давала право бесплатного посещения бизнес-залов международных аэропортов Москвы и Питера.

Впоследствии на основе данной карты владелец получал уже постоянную именную карточку Diners!   

Кроме того, участник акции в первый год обслуживания не платил различные взносы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Кампания стартовала 7 апреля. Основной акцент был сделан на наружную рекламу и POS-материалы. POSM были размещены в 700 салонах связи Москвы и Санкт-Петербурга.

Одновременно с этим, в 90 салонах связи (в Москве и Санкт-Петербурге) на протяжении 4 недель осуществлялась промо-поддержка. Промоутеры работали 4 дня в неделю, анонсируя проведение акции и предлагая возможность оформить карту прямо на месте покупки.

 

 

 

Кроме того, активное анонсирование акции осуществлялось с помощью наружной рекламы.

Только в одной Москве в акции участвовало около 400 сити-форматов.

 

 

 

Торговая марка: Samsung Mobile

Продукт: телефоны тонкой серии (P300, Z540, D800, D820)

Проект: “Тонкий расчет»

Тип акции: Co-promotion. Gift for purchase.

Время проведения: С 7 апреля по 1 июня.

География: салоны связи Москвы и Санкт-Петербурга

 

Состав творческой группы:

 

Рекламное агентство: TBD Group

Клиент: Samsung Electronics

Разработка креатива и реализация рекламной кампании:

Samsung Electronics

Product Marketing Group

Telecom Team

TBD Group

 

Разработка концепции: Александр Ренев, Анастасия Любомудрова

Account Manager: Екатерина Лунева

Project Managers: Татьяна Яничкина

Дизайнер: Илья Скуратов