22.06.2006

РА "Инсайт" делает из промоутеров ПИПЛов



РА «Инсайт» стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга, повысив эффективность продвижения различной продукции за счет качественной работы промоутеров.

С этой целью агентство на базе собственного промо-отдела запустило новый проект «ПИПЛ», в задачи которого входят не продажи и оказания услуг, а создание полномасштабной молодежной организации, предоставляющей работу, информацию, организацию досуга и образование.



Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, проект создавался в ответ на непростую ситуацию на промо-рынке Петербурга и России. Как известно, на этом рынке работает в основном молодежь, и ситуации невыхода промоутера на работу, опоздания, действия не по инструкции - не редкость. Эти проблемы возникают по причине нелояльности промоутеров, низкой мотивации на качественную работу и их незаинтересованности в сохранении рабочего места.

«Отсутствие у промоутеров «блеска в глазах» - «итальянская» забастовка - в первую очередь влияет на эффективность акций. Решить проблемы мотивации молодежи, на мой взгляд, невозможно в рамках промо-отдела. Данные задачи идут вразрез с его краткосрочными целями и не приносят прямой прибыли, но их значимость велика, поэтому мы и создали для их решения отдельную организацию», - комментирует Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.

Агентством уже запущен интернет-ресурс, на котором промоутеры смогут общаться, знакомиться, получать информацию и обмениваться ею. Наполняют сайт информацией при участии самих же ПИПЛов. На сайте можно будет записываться на работу и планировать свое участие в ближайших акциях и мероприятиях. В on-line режиме также работает расписание готовящихся акций.



Дополнительно мотивировать молодежь на работу будут с помощью системы бонусов и штрафов - за проведенные акции присваиваются баллы, которые по специальному «прайсу» обмениваются на билеты в кино и на вечеринки, спортинвентарь, технику.

Рядом с офисом агентства вывешен специальный стенд, на котором представлена полезная информация о работе, о досуге, а также размещены фото «ПИПЛ месяца». Организована также «доска зачОта» и «незачОта» по результатам проведенных акций.



Для повышения лояльности промоутеров агентство также занялось организацией их досуга - ПИПЛы уже посетили фэшн-вечеринку и специально организованный рок-концерт, вместе с руководителем Константином Шаховалом сходили в поход на Вуоксу.

Креативная группа:

Игорь Терентьев
Екатерина Бильдина Шаховал Костантин
Варвара Шумова
Дизайнер - Ксения Орлова

adlife.spb.ru