22.06.2006

Инвестиционно-строительная компания "Петрополь" создала себя "по-фирменному"



Специалисты компании "Петрополь" разработали бренд-код, логотип и фирменный стиль для своей компании, а агентство "Гради" произвело дизайн и оформление интерьеров офиса компании

Задачей дизайнеров инвестиционно-строительной компании "Петрополь" было создание динамичного и современного фирменного стиля, который послужил бы фундаментом для реализации стратегических планов компании относительно продвижения на рынке недвижимости.

Фирменный стиль компании базируется на бренд-коде. Этот документ был разработан менеджерами компании в самом начале ее организации. Для строительного рынка России это довольно необычный пример, когда создаваемая "с нуля" компания строится с учетом развития ее бренда. В бренд-коде описаны ценности и миссия компании, ее сильные стороны и позиционирующие преимущества. Он содержит стратегические цели и задачи компании "Петрополь" на ближайшие 3-5 лет, а также описывает те "горизонты" к которым она стремится.
В процессе создания фирменного стиля специалисты компании провели анализ фирменных стилей крупнейших игроков строительного рынка Санкт-Петербурга и Москвы для того, чтобы визуально отстроить и, вместе с тем, соблюсти тенденции, характерные для данного рынка. Непременным условием при разработке логотипа была его сочетаемость с логотипом группы компаний "Газстройинвест", в которую входит компания "Петрополь", а также возможность масштабирования для размещения на разных носителях: от брелока до биллборда.
В рамках принятой концепции создан дизайн полного "представительского пакета", который включает в себя: бланки, конверты, визитные карточки, папку, буклет, сувенирную продукцию. Оформление офиса компании, согласно фирменному стилю, выполнило рекламное агентство "Гради". Кроме того, фирменный стиль лег в основу оформления рекламных модулей для СМИ, плакатов для наружной рекламы и др.
Принципы тиражирования фирменного стиля компании "Петрополь" закреплены в бренд-буке, который является одной из составляющих внутрикорпоративных стандартов компании.