22.06.2006

В стиле беж

Брендинговое агентство "Брендсон" разработало новый фирменный стиль для компании Kramarev group

Компания Kramarev Group специализируется на производстве деревянных и деревоалюминиевых окон. Задачей рестайлинга было выделение компании, предоставление ей возможности выгодно отличаться запоминающимся эмоциональным образом и показать своё главное преимущество - производство серийного товара штучного качества.
Агентством были проведены исследования рынка, в рамках которых была изучена как конкурентная среда, так и целевая аудитория компании.
Новый фирменный стиль позволил компании Kramarev Group более точно определиться с позицией в коммерческом пространстве. Латинское начертание букв предполагает ассоциацию с европейским уровнем самой компании и качеством её работы. Симметричность компоновки должна работать на восприятие компании, как лидера, вызывать ассоциации с "королевским" позиционированием, ориентированностью на избранного, искушённого клиента. Помещение изображения самого продукта в логотип при первом же взгляде облегчает потенциальному потребителю понимание направления деятельности компании. Выбор графического образа логотипа обусловлен инновационностью, лёгкостью, простотой и надёжностью производимого продукта. Визуально подчёркнута его современная конструктивность.
В то же время, сделан акцент на использование компанией натуральных материалов. Природность образа продукта, производимого Kramarev Group, в фирменном стиле подчеркнута "живыми" цветами зелени и земли.