23.06.2006

Власти Вьетнама ополчились на виртуальные развлечения



Власти Вьетнама, серьезно обеспокоенные нахлынувшими на страну многопользовательскими компьютерными играми, решили бороться с этим явлением приняв соответствующий закон, сообщает AFP. Подобная обеспокоенность вьетнамского правительства вызвана тем фактом, что в стране участились случаи покупки виртуальных вещей за реальные деньги в многопользовательских играх и драк, перенесенных из виртуальной вселенной в реальный мир.

Согласно новому закону, точки распространения многопользовательских игр должны находится не ближе 200 метров от школ и закрываться в период с 11 часов вечера до шести часов утра. Геймеры, не достигшие возраста четырнадцати лет должны посещать игровые клубы в присутствии родителей. Также введена система баллов, которые будут начисляться геймерам, просидевшим за компьютерами более трех часов. Последствия, ожидающие геймера за получение слишком большого количества баллов, неизвестны, но можно предположить, что такому игроку запретят посещать интернет-кафе и игровые клубы.

Впервые многопользовательские игры появились во Вьетнаме в 2005 году и тут же завоевали существенный интерес всего населения этой страны от самых молодых ее жителей до людей почтенного возраста. Количество пользователей Интернета в стране возросло с полумилиона в начале 2000 года до 12,5 миллионов на сегодняшний день. Председатель компании VienaGames, создателя самой популярной на территории Вьетнама многопользовательской ролевой игры Swordsman Online Ли Хон Минь (Le Hong Minh) заявляет, что во Вьетнаме, население которого составляет 83 миллиона человек, количество одновременно играющих в эту игру людей вырастет до двухсот тысяч человек к концу 2006 года. Интерес вьетнамцев именно к это игре объясняется не только их увлечением китайскими единоборствами, но и относительной дешевизной игры. Сто часов Swodsman Online стоят 4 доллара, в то время как билет на сеанс полнометражного фильма обойдется вьетнамцам в три.



LENTA.RU