26.06.2006

Американские рекламодатели пересматривают бюджеты в пользу интернета



Логотип Blackfriars CommunicationsСогласно данным консалтинговой компании Blackfriars Communications за первый квартал 2006 года, маркетинговые бюджеты передвигаются в интернет, а доля интернет-рекламы выросла до 15% общих маркетинговых затрат, тогда как на традиционную рекламу приходится 19%.

Вместе все интернет-категории в первом квартале 2006 года получили 26% общих маркетинговых затрат, в частности:
  • интернет-реклама - 15%;
  • почтовые рассылки -6%;
  • создание сайтов - 5%.
Рекламные затраты на разные медиа в первом квартале 2006 года - данные Blackfriars Communications

"Рекламодатели пересматривают свои маркетинговые бюджеты в пользу интернета," - говорит Карл Хове (Carl Howe), директор Blackfriars. "Затраты на веб выросли до более чем четверти всех маркетинговых бюджетов. Во втором квартале 2006 года мы ожидаем еще больший рост этого сегмента рынка за счет крупных рекламодателей, которые, скорее всего, увеличат свои затраты на интернет".

(Источник - статья MarketingVOX).

www.mediarevolution.ru