26.06.2006


С 25 по 30 июля российский Клуб арт-директоров проведет летний креативный кампус «Старые кости» и «свежая кровь»


«Лишь когда высохшие кости соединяются со свежей кровью, старые души вновь наполняются сверхъестественной силой»
Харуки Мураками

Соединить «старые кости» рекламы и «свежую кровь» задумал российский Клуб арт-директоров. Форматом этого процесса выбрали летний креативный кампус. Как известно, кампус – это студенческий городок. Территория, где живут студенты и преподаватели.

ADCR собирает на неделю с 25 по 30 июля в одном из подмосковных пансионатов желающих поучиться у тех, кто имеет реальный опыт успешной работы в маркетинговых коммуникациях и может этим опытом поделиться.

Основная задача – рассказать всем заинтересованным лицам – маркетологам, специалистам рекламных агентств, студентам, преподавателям рекламных факультетов российских вузов – обо всех этапах создания идеи как в теории, так и на практике.

Принцип работы Летнего креативного кампуса «Старые кости и свежая кровь» строится по принципу работы Miami Ad School.

Для того, чтобы обучение было максимально эффективным, участники обучаются в процессе конкретной работы с крупным российским брендом. В первый день обучения маркетинг-директор компании-партнера брифует «студентов» Кампуса. Все участники делятся на пять творческих групп, которые возглавят гуру российской рекламы и ведущие специалисты индустрии. Творческие группы под их руководством готовят питч. В конце обучения маркетинг-директор оценивает работу творческих команд.

Роли «Старых костей» исполнят:

  • Александр Алексеев, генеральный, исполнительный творческий директор агентства McCann Erickson, президент ADCR.
  • Кирилл Смирнов, член совета директоров ADCR.
  • Светлана Майбродская, ведущий копирайтер рекламного агентства BBDO.
  • Дмитрий Перышков, арт-директор Direct Design;
  • Леонид Фейгин, арт-директор Direct Design и другие.

Программа:

 

 25 июля 2006 год, вторник

 БРИФ

08.00 - 10.00

Трансфер Москва - пансионат "Алмаз"

 

10.00 - 11.00

Заселение в пансионат

 

11.00 - 12.00

Завтрак

 

12.00 - 14.00

Участники кампуса разбиваются на творческие группы

Клиент брифует творческие команды

Маркетинговый директор компании партнера

Креативный директор или руководитель группы

14.00 - 15.00

Обед

15.00 - 16.00

Семинар: «Исследовательские системы для измерения потребностей потребителей и понимания того, как позиционировать бренды, чтобы эти потребности удовлетворить"

Представитель исследовательской компании TNS Gallup

16.00 – 17.00

Семинар: «Стратегическое планирование. Базовые основы».

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства

17.00 -19.00

Творческие группы работают над брифом.

Отработка полученных знаний, приобретение навыков

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства

 26 июля, среда 

 ТВОРЧЕСКАЯ ИДЕЯ

10.00 – 11.00

Семинар: «Этапы разработки творческой идеи. Базовые основы»

 

11.00 – 14.00

Brainstorm: «Разработка творческой идеи по брифу Клиента»

Руководители творческих групп

14.00 – 15.00

Обед

 

15.00 – 18.00

Бизнес-игра: «Идеи для рекламных кампаний – ищем идеи для креативных разработок на территориях психологии и кинематографа»

Андрей Андреев

Ольга Короткова

 27 июля 2006 года, четверг

 ВОПЛОЩЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИДЕИ

10.00 - 13.00

Семинар: "Разработка текстов, слоганов к рекламным продуктам по брифу Клиента

Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO, руководитель Worlshop BBDO

13.00 - 14.00

Обед

 

14.00 - 17.00

Мастер-класс: "Art Direction. Битва за любовь"

Леонид Фейгин, арт директор  Direct Design, преподаватель Британской Школы Дизайна

17.00 - 18.00

Семинар "10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе"

Дмитрий Грибков, генеральный директор News Outdoor Marketing

 28 июля 2006 года, пятница

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕЙ КЛИЕНТУ

10.00 - 11.00

Семинар: "Клиент и Агентство: presentation Skills"

Кирилл Смирнов, член совета директоров ADCR

11.00 - 13.00

Work-shop. Работа в группах. Доработка идей.

Руководители творческих групп

13.00 - 14.00

Обед

 

14.00 - 15.00

Work-shop: Работа в группах. Разработка сценария презентации идеи.

 

15.00 - 18.00

Мастер-класс: "Школа молодого радиобойца" Трагикомедия в двух частях.

Павел Егоров, генеральный и творческий директор компания "Эго Про"

 29 июля 2006 года, суббота

 ПРОИЗВОДСТВО

10.00 - 12.00

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕЙ КЛИЕНТУ

Маркетинговый директор Клиента

12.00 - 13.00

Лекция "«Основные этапы производства ТВ-рекламы»

Михаил Сапожников, генеральный директор продюсерской компании DTV-MA

13.00 - 14.00

Обед

 

14.00 - 18.00

Мастер-класс: «Работа с брифами на производство (кастинг бриф, локейшн бриф, производственный бриф и т.п.) Режиссерская раскадровка и тритмент», PPM

Михаил Сапожников, генеральный директор продюсерской компании DTV-MA

В настоящее время проводится кастинг на роли «второго» плана – «свежей крови».

Стоимость участия одного человека составляет 27000 рублей, включая НДС, трансфер, проживание, трехразовое питание, прощальный фуршет.

Место проведения: молодежный центр «Алмаз» в 96 км от МКАД.

Дополнительная информация – на странице кампуса