26.06.2006

Кроненбург 1664 соблазняет!

Рекламное агентство Euro RSCG Moradpour разработало рекламную кампанию для пива Кроненбург 1664

В основе коммуникационной идеи кампании - пиво Кроненбург 1664, которое не только соблазняет своим изысканным вкусом, но и готово поделиться этим мастерством со своими потребителями. Слоган кампании: "Кроненбург 1664. Искусство соблазнять".

Рекламная кампания задействует национальное телевидение и наружную рекламу в ключевых городах России.

Новый рекламный ролик показывает жизненную ситуацию, в которой Кроненбург 1664 является незаменимым элементом искусства соблазнения. Съемки ролика проходили в Москве в июне текущего года на площадках студии Action Film.

Наружная реклама появится на улицах российских городов с 1 июля.
Формат рекламных носителей - биллборды 3х6 м.

Кампания бренда Кроненбург 1664 разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.



Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Андрей Рукавишников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Евгений Капустин
Бренд-менеджер - Мария Силаева

Креативное агентство Euro RSCG Moradpour:
Генеральный креативный директор - Эдуард Морадпур
Исполнительный креативный директор - Екатерина Красулина
Арт-директоры - Полина Бахтина, Максим Плахов
Копирайтер - Евгения Арабкина
Групп-эккаунт-директор - Philippe Cassia
Главный эккаунт-менеджер - Наталья Гремитских
Продюсеры - Ирина Светлакова, Артемий Семенов

Производственная студия
Режиссер - Peter Covasc
Оператор - Бек Хамраев
Арт-директор - Вера Контсова
Линейный продюсер - Анастасия Шамаро