26.06.2006

Jet Design продолжает сибаритствовать

Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и рекламную полиграфию для веллнесс-центра "Римские каникулы"

При проектировании фирменного стиля решено было сосредоточить внимание на "античной" составляющей и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера. Основные эмоциональные мотивы: мечта и ощущение счастья от прикосновения к роскошному коктейлю из живительных процедур и мимолетного отпуска в патрицианских интерьерах.
Также в дизайне должна найти отражение философия элитного веллнесс-центра, места, где можно не просто исполнить процедуры ухода за собой, а как новой формы городского эскапизма.
Особый подход к каждому гостю отражают "разнополые" приглашения на открытие с цветами. На мужских приглашениях - ирис, символ мужественности, на женских - лилия, символ чистоты. Кроме того, фирменные женский и мужской образы задавали тон и в рекламных модулях, и на пластиковых картах в специальных холдерах.
Были разработаны мужская, женская и смешанная (для модулей) версии. Эскапистские мотивы реализовались в одном из листов приглашения, стилизованном под авиа-билет в "вечный город".