27.06.2006

Nestea перестаёт котироваться на рынке упакованного чая



Nestea Coca-Cola Co. и Nestle SA планируют реструктурировать дистрибьюторское соглашение, согласно которому обе Компании владеют и оперируют брендом Nestea

Как известно, под брендом Nestea представлено множество видов холодного упакованного чая, который пользуется популярностью у активных людей, особенно в жаркую погоду. Представитель Coca-Cola, Кристалл Уокер, заявил, что в целях большей популяризации бренда необходимо уделять максимум внимания его промотированию. Похоже, что обе Компании немного подзабыли свой «чайный» бренд, т.к. продажи Nestea в США упали на 17% по сравнению с прошлым годом, в то время как упакованный чай других брендов продолжает пользоваться спросом

Таким образом, обе Компании размышляют над судьбой известного бренда и думают, кому передать большую часть «опекунства», чтобы дальше развивать историю знаменитого Nestea

Страна: США

Upakovano.ru