27.06.2006

Coca-Cola закрывает онлайновый музыкальный магазин



Компания Coca-Cola объявила о закрытии собственного онлайнового музыкального сервиса Mycokemusic на территории Великобритании, сообщает Reuters. Сайт прекращает работу, не выдержав конкуренции со стороны iTunes Music Store. Зарегистрированным пользователям были разосланы письма с рекомендациями использовать кредиты на загрузку музыки до 31 июля, иначе они сгорят.



В магазине Mycokemusic пользователи могут покупать песни либо за деньги, либо по кредитам с рекламных акций Coca-Cola. Большая часть песен предоставляется в формате Windows Media Audio (WMA), несовместимом с плеером iPod.

Mycokemusic открылся в Британии в январе 2004 года и стал крупнейшим онлайновым музыкальным сервисом. Однако спустя несколько месяцев, в июне того же года, был запущен iTMS, который постепенно вытеснил проект Coca-Cola с рынка.

На сайте сообщается, что ситуация на рынке цифровой музыки изменилась, и у компании нет нужды продолжать этот проект. Тем не менее, сервис пока работает в Швейцарии, Ирландии, Италии, Греции и Австрии.

По данным британской компании XTN, занимающейся маркетинговыми исследованиями в ноябре прошлого года iTMS занимал 54% онлайнового музыкального рынка в Великобритании, далее шли Napster и Wippit.com, а Mycokemusic было отведено четвёртое место с 6% рынка.//Наталья Дембинская

net.compulenta.ru