27.06.2006

А как у вас ЭТО было впервые?

Новая украинская рекламная кампания торговой марки Kristall создана рекламным агентством Adventa Communications

Рекламная кампания нового пива с Kristall для компании "Рідна марка" построена на двух интригующих моментах. Первый: "А как у вас ЭТО было впервые?". И второе: "Удивительно, но с каждым разом - все лучше!"
В данной кампании пиво рекламируется как часть личных пристрастий. Традиционно этот продукт рекламируют в двух плоскостях: "национальный" вкус брендов и "компанейскость" напитка. "Мы не стали уходить от традиционных качеств пива, - комментирует творческое решение арт-директор Adventa Communications Игорь Гусаров. - Все-таки это напиток со сложившейся "тусовочной" культурой потребления, и "Kristall" - не исключение. Но легкий вкус пива заслуживает того, чтобы стать частью личных удовольствий, отличающих вас как человека, знающего цену качеству и вкусу жизни".
Реклама ТМ Kristall, запущенная в телеэфире в конце мая, должна выделиться среди других пивных кампаний и создать интригу вокруг бренда.
 


Состав творческой группы:

Adventa Communications:

Креативные директоры - Ирина Демидова, Богдан Кравченко
Клиент сервис директор - Светлана Загидько
Арт-директор - Игорь Гусаров
Копирайтер - Кирилл Новак
Эккаунт-менеджер - Артем Людный

Режиссер - Влад Разгулин (Россия, Москва)
Оператор - Свен Сигрист (Германия)
Продюсеры - Сергей Антонов, Виталий Шереметьев
Продакшн-студия - Esse House


Клиент: ТМ Kristall

Маркетинг-директор - Наталья Беликова
Бренд-менеджер - Наталья Ахмерова